Выбор лучших региональных компаний осуществлялся методом экспертных оценок. В предварительный список кандидатов в этом году вошли 286 компаний.
Претенденты оценивались по следующим критериям:
«Масштаб бизнеса»
«Динамика бизнеса»
«Профессионализм команды»
«Репутация на рынке»
«Устойчивость в кризис»
В роли экспертов выступили руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети.
Всего в этом году за лучших региональных игроков проголосовали представители 41 компании.
Что касается территориального распределения призеров, то в этом году победителями стали представители 16 городов: Барнаул, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ярославль.