АТС для филиалов ВГУЭС
Специалисты «Акцент» модернизировали АТС в главном подразделении и филиалах. При этом старая система была успешно проинтегрирована в новую схему.
Заказчик - Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

ВГУЭС — один из самых передовых и современных университетов Дальнего Востока, что не раз подтверждалось самыми различными наградами, грантами и премиями, в том числе и на уровне правительства РФ. ВГУЭС не только дает возможность получить высшее образование и стать востребованным специалистом — университет последовательно выстраивает непрерывную цепочку обучения от детского дошкольного учреждения до докторантуры, что гарантирует максимальный эффект. Университет полноценно развивает социальную составляющую процесса обучения: материальная база ВГУЭС — учебные корпуса, общежития, библиотека, спортивные и развлекательные комплексы — по праву считается наиболее развитой и социально-ориентированной.

Задача

Обеспечить внутренней телефонной связью филиалы с главным подразделением во Владивостоке по IP, так как установленное оборудование исчерпало свою номерную емкость и не отвечало текущим требованиям заказчика.

Решение
Для выполнения поставленных задач компания "Акцент" предложила такие ИТ-подходы:
  • Налаживание внутренней телефонной связи филиалов с главным подразделением во Владивостоке по IP;
  • Увеличение номерной емкости АТС.

Суть решения:
На первом этапе работ специалисты «Акцент» модернизировали телефонную станцию в главном подразделении, поставив самое современное на тот момент оборудование Panasonic NCP-1000, оснастив системными IP и SIP телефонами более 100 сотрудников. При этом старая система была успешно проинтегрирована в новую схему. С выходом АТС NCS 1000 стал возможен и был запланирован плавный переход от старой системы на новую до полной замены.
На втором этапе был произведён апгрейд АТС в филиале г. Находка. С минимальными затратами был получен новый функционал и произведено подключение в единую сеть по IP-протоколу.
На последнем этапе была развернута новая телефонная станция в филиале г. Артёма, поскольку установленное ранее оборудование не имело возможности для модернизации. Использование IP-телефонов Panasonic позволило обойтись без значительных затрат на переоснащение СКС предприятия (для подключения классических аналоговых телефонов на рабочие места понадобились бы большие капиталовложения при существенно меньшем функционале). Было произведено сопряжение с проводным оператором телефонии и GSM, включение в общую сеть.

Сроки реализации:
Каждый этап занял 1 месяц.
Результат
  • Выполнены все поставленные бизнес- и ИТ-задачи.
  • Выполнение работ тщательно планировалось, каждый этап включал в себя пред- и пост-тестирование, и, благодаря профессионализму инженеров, масштабное переподключение целых филиалов прошло незаметно для работы пользователей
Made on
Tilda