Мероприятия
Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Контакты
Написать нам
ИТ-инфраструктура для супермаркета «Фреш 25» в г. Находка
Контейнерные ЦОД: компактные и функциональные
АТС для филиалов ВГУЭС

Специалисты «Акцент» модернизировали АТС в главном подразделении и филиалах. При этом старая система была успешно проинтегрирована в новую схему. 

ЗАКАЗЧИК - Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

ВГУЭС — один из самых передовых и современных университетов Дальнего Востока, что не раз подтверждалось самыми различными наградами, грантами и премиями, в том числе и на уровне правительства РФ. ВГУЭС не только дает возможность получить высшее образование и стать востребованным специалистом — университет последовательно выстраивает непрерывную цепочку обучения от детского дошкольного учреждения до докторантуры, что гарантирует максимальный эффект. Университет полноценно развивает социальную составляющую процесса обучения: материальная база ВГУЭС — учебные корпуса, общежития, библиотека, спортивные и развлекательные комплексы — по праву считается наиболее развитой и социально-ориентированной.

ЗАДАЧА

Обеспечить внутренней телефонной связью филиалы с главным подразделением во Владивостоке по IP, так как установленное оборудование исчерпало свою номерную емкость и не отвечало текущим требованиям заказчика. 

РЕШЕНИЕ

Для выполнения поставленных задач компания "Акцент" предложила такие ИТ-подходы:

  • Налаживание внутренней телефонной связи филиалов с главным подразделением во Владивостоке по IP;
  • Увеличение номерной емкости АТС.
Суть решения:

На первом этапе работ специалисты «Акцент» модернизировали телефонную станцию в главном подразделении, поставив самое современное на тот момент оборудование Panasonic NCP-1000, оснастив системными IP и SIP телефонами более 100 сотрудников. При этом старая система была успешно проинтегрирована в новую схему. С выходом АТС NCS 1000 стал возможен и был запланирован плавный переход от старой системы на новую до полной замены.
На втором этапе был произведён апгрейд АТС в филиале г. Находка. С минимальными затратами был получен новый функционал и произведено подключение в единую сеть по IP-протоколу. 
На последнем этапе была развернута новая телефонная станция в филиале г. Артёма, поскольку установленное ранее оборудование не имело возможности для модернизации. Использование IP-телефонов Panasonic позволило обойтись без значительных затрат на переоснащение СКС предприятия (для подключения классических аналоговых телефонов на рабочие места понадобились бы большие капиталовложения при существенно меньшем функционале). Было произведено сопряжение с проводным оператором телефонии и GSM, включение в общую сеть.


Сроки реализации:
Каждый этап занял 1 месяц.


Результат:

Выполнены все поставленные бизнес- и ИТ-задачи.
Выполнение работ тщательно планировалось, каждый этап включал в себя пред- и пост-тестирование, и, благодаря профессионализму инженеров, масштабное переподключение целых филиалов прошло незаметно для работы пользователей