Информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Приморского края
ЗАКАЗЧИК - Управление по делам ГО и ЧС по Приморскому краю
ЗАДАЧА
Единый номер «112» - это телефон, по которому граждане звонят в критических ситуациях, будь то пожар, вызов скорой помощи или полиции. Поэтому важно обеспечить не только надежную работу данного номера в режиме 24/7, но и предусмотреть все аспекты безопасности информации при обработке звонков граждан. Компания "Акцент" в 2019 году помогла ГО и ЧС по Приморскому краю проработать все нюансы защиты, разработать и внедрить систему защиты информации Единого номера «112»
РЕШЕНИЕ
- операторы системы Единый номер «112» работают на АРМ на базе отечественной операционной системы;
- это влечет за собой выбор специализированных решений для защиты информации, совместимых с данной ОС;
- наши специалисты провели работу по подбору подходящих средств защиты информации от несанкционированного доступа, антивирусной защиты, доверенной загрузчики, шифрования информации при передаче по каналам связи;
- все средства защиты информации были протестированы на совместимость, внедрены и сконфигурированы для выполнения требований действующего законодательства в области Информационной безопасности;
- внедрение проводилось по всему региону, одновременно более чем по 100 адресам в Приморском крае;
- специалисты компании "Акцент" собрали всю информацию, необходимую для аттестации системы согласно требованиям законодательства;
В результате работ специалистов ООО "Акцент", заказчик, в лице ГО и ЧС по Приморскому краю, получил защищенную информационную систему, готовую к приему и обработке звонков граждан в круглосуточном режиме, соответствующую всем требованиям российских регуляторов в области информационной безопасности.