Установка станции дала возможность работникам предприятия пользоваться внутренней телефонной связью без использования городских телефонных линий и сотовых телефонов
ТИНРО-Центр — самая крупная рыбохозяйственная научно-исследовательская организация России. Осуществляет координацию рыбохозяйственных научных исследований на Дальнем Востоке, разрабатывает и реализует единую стратегию рыбохозяйственной науки в тихоокеанском бассейне, производит пищевые продукты и биопрепараты на основе наукоемких технологий.
Поставить и внедрить систему внутренней коммуникации между более чем 200 научных и административных сотрудников научного центра.
В качестве замены была предложена модель большой ёмкости (более 1000 абонентов) Panasonic KX-TDE600 с опцией бесперебойного питания. Монтаж АТС включил в себя перекроссировку существующих физических линий, в качестве кроссового поля была применена система патч-панелей, что позволило легко и быстро подключать новых абонентов и перекоммутировать существующих, и как следствие, уменьшить расходы на обслуживание.
Наличие у системного интегратора «Акцент» обученных специалистов высшей категории по телекоммуникационному оборудованию Panasonic позволило заказчику получить расширенную гарантию на установленное оборудование – три года.
Оперативность поставки, установки и программирования АТС системным интегратором «Акцент» минимизировала время обычного ожидания поставки АТС, в течение которого сотрудники «ТИНРО-центра» вынуждены были работать без внутренней телефонной связи. Установка станции дала возможность работникам предприятия пользоваться внутренней телефонной связью без использования городских телефонных линий (как было прежде) и сотовых телефонов.
Установка бесплатного приложения Panasonic Communication Assistant, сервер которого встроен в АТС, дала возможность пользователям получить на обычных телефонах дополнительный функционал, предоставляемый компьютерно-телефонной интеграцией - определение имени звонящего, быстрый набор из справочника, простое использование голосовой почты, статусы присутствия, корпоративный чат, интеграция с электронной почтой. Встроенная система голосовой почты расширяет возможности общения внутри организации.