Мероприятия
Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Контакты
Написать нам
Центр Обработки Данных
Современные технологии для образования
Корпоративная телефония для "Тернейлес"

Успешно сдана в эксплуатацию система телефонии более чем на 1000 абонентов для одного из крупнейших предприятий Приморского края.

ЗАКАЗЧИК - ОАО "Тернейлес"

ОАО "Тернейлес" располагается в порту Пластун Приморского края и является комплексным лесоперерабатывающим предприятием, занимающимся лесозаготовками, лесовосстановлением, производством круглых лесоматериалов, изготовлением шпона, пиломатериалов и щепы, внешнеэкономической деятельностью.

ЗАДАЧА

Поставить и интегрировать в бизнес-среду новую автоматическую телефонную станцию Panasonic TDE-600

Заказчик эксплуатировал учрежденческую АТС большой емкости известного европейского производителя. Вследствие морального устаревания, запчасти для ее ремонта отсутствовали. После выхода из строя оборудования, заказчик столкнулся с трудностями восстановления. Было принято решение заменить АТС на современную станцию с расширенными возможностями.

РЕШЕНИЕ

В качестве замены была предложена флагманская модель Panasonic в линейке IP-АТС – Panasonic TDE-600 емкостью более 1000 абонентов. Станция установлена с опциями бесперебойного питания, расширенных возможностей конференцсвязи, мобильной интеграции и компьютерной телефонии. 

Монтаж включал в себя перекроссировку существующих физических линий. В качестве кроссового поля применена система патч-панелей, что позволяет легко и быстро подключать новых абонентов и перекоммутировать существующих, и как следствие уменьшить расходы на обслуживание.

Наличие у компании «Акцент» обученных специалистов высшей категории по телекоммуникационному оборудованию Panasonic позволило Заказчику получить расширенную гарантию на установленное оборудование.

Преимущество решения: 
Установка станции дала возможность работникам предприятия пользоваться внутренней телефонной связью без использования городских телефонных линий и сотовых телефонов, эффективно принимать входящие звонки и проводить телефонные конференции.

В дополнение, внедрено CTI-приложение Communication Assistant, с помощью которого абоненты АТС имеют возможность управлять телефонными вызовами непосредственно с персонального компьютера – это более удобная работа с переадресацией звонков, конференцсвязью, голосовой почтой, телефонной книгой.

IP-функции АТС делают возможным в том числе и администрирование станции из любой точки земного шара по защищённому соединению. Удалённое администрирование снимает необходимость в выезде специалиста для обслуживания, уменьшая стоимость владения АТС.