Learning Management System
Заказчик

ПК ИРО

Задача
Задачей заказчика являлось необходимость перехода на новую систему управления и организации процесса обучения. Проблемами существующей системы обучения являлись – высокая стоимость обновления продукта, высокая стоимость доработок системы, закрытый код программы и как следствие монополизация разработчика.
Решение
Для решения задачи заказчика по внедрению системы управления обучением (Learning Management System, LMS) нашим коллективом было рекомендовано использовать продукт российского разработчика — систему «Электронный университет» компании 1С. Данный продукт имеет ряд очевидных преимуществ:

- Разумная стоимость приобретения базовых лицензий, позволяющая экономить ресурсы организации.
- Открытость исходного кода и высокая гибкость системы, допускающая внесение изменений и доработок под нужды конкретной организации.
- Удобство в изменении визуализации личного кабинета студента через Web-интерфейс.
- Вариативность выбора исполнителя для последующих доработок и сопровождения системы, что обусловлено открытым характером программирования на платформе 1С.
- Возможность привлечения собственного штата разработчиков для дальнейшего самостоятельного сопровождения системы.
Специалистами группы компаний «Акцент» были последовательно выполнены следующие работы:

1. Предпроектное обследование: Проведение анализа текущих учебных процессов заказчика, изучение специфики учебного процесса и выявление требований к будущей системе.
2. Разработка и построение моделей учебных процессов: Формирование концептуальной основы и создание схем и методик будущих процессов обучения.
3. Настройка и программирование системы: Прямая работа с системой, доведение её до соответствия нуждам заказчика, изменение шаблонов и оформление личных кабинетов пользователей.
4. Тестирование: Проверка системы на предмет отсутствия дефектов и проблем с функциональностью.
5. Запуск в эксплуатации: Официальное введение системы в строй и начало регулярного использования персоналом заказчика.
6. Обучение персонала: Проведение специальных курсов и инструктажей для сотрудников заказчика, ответственных за работу с системой.
Все перечисленные работы велись в плотном контакте с представителями заказчика, представленными несколькими отделами, занимающимися вопросами обучения и управлением персоналом.
Во время выполнения проекта наши специалисты столкнулись с рядом интересных моментов:
- Глубокая погруженность в организацию учебного процесса, понимание внутреннего механизма работы учебного заведения.
- Возникновение необходимости внедрения нестандартных алгоритмов работы системы, что оказалось возможным благодаря открытости и гибкости продукта 1С.
- Уникальное преимущество продукта «Электронный университет»: он работает совместно с кадровыми системами на базе 1С, что позволило сэкономить значительное время и усилия на этапе интеграции персонала заказчика в систему электронного обучения.

Таким образом, внедрение системы «Электронный университет» от компании 1С позволило заказчику оптимизировать и усовершенствовать процесс организации обучения сотрудников и студентов, создав единое цифровое пространство для дистанционного обучения и управления образовательными процессами.
Производитель
Made on
Tilda