Внедрение IP телефонии MANGO OFFICE в компании STROYMAX (с. Вольно-Надеждинское)
Заказчик

Компания STROYMAX на рынке торговли стройматериалов с 2009 года. Розничная продажа: строительных, отделочных, сантехнических материалов, отделочных материалов Российского и Зарубежного производства.

Задача

Повышение качества обслуживание клиентов за счет оптимизации работы контакт центра путем внедрения Облачной IP телефонии от Манго Офис.

Решение
Нашими специалистами был проведен анализ текущей работы контакт центра, в результате которого был сделан вывод что текущая организация работы систем телефонии, crm и сотрудников мало эффективна. Для решения задач клиента специалистами Группы компаний «АКЦЕНТ» было предложено внедрить IP телефонии от Манго Офис. Перевести работу сотрудников контакт центра в специализированный продукт Центр Обработки Вызовов от Манго Офис, а всех остальных сотрудников оснастить мобильными DECT трубками.
Результат
Реализация проекта заняла 4 недели. В результате проекта клиент получил современную систему коммуникации с клиентами — где ни один звонок не пропущен, а руководство всегда имеет оперативную статистику по качеству работы контакт центра.
More products
Made on
Tilda