Общий телефонный пул для МФЦ Приморского края
Заказчик - МФЦ Приморского края
Задача

Объединение всех телефонных станций всех подразделений в Приморском крае в единое номерное поле.

Решение
  • в учреждениях МФЦ и «Мои документы» были установлены телефонные станции Panasonic различных моделей и годов выпуска ( телефонный парк заказчика);
  • в ходе проекта была проделана огромная работа по аудиту текущего состояния более 30 телефонных станций;
  • произведено обновление прошивок;
  • в сжатые сроки все аппараты доукомплектованы необходимыми для работы платами и лицензиями;
  • произведена установка дополнительных шлюзов для оптимизации стоимости междугородних вызовов и исходящих звонков на мобильные телефоны граждан;
  • модернизация позволила оборудовать телефонной связью мини-офисы «Мои Документы», созданные в сельских поселениях, без подведения к ним отдельных телефонных линий от операторов связи;
Результат
  • после проведённых нашей компанией работ затраты на междугородние переговоры между отделениями «Мои документы» свелись к нулю за счёт возможности прямого звонка находящихся в разных городах сотрудников друг другу;
  • затраты на оплату звонков на мобильные телефоны уменьшились в несколько раз за счёт использования общего канала связи всеми отделениями «Мои документы»;
  • сократилась потребность в местных телефонных линиях во всех офисах;
  • улучшилась скорость ответа операторов call-центра за счёт централизации точки приёма звонков и возможности быстрого перевода на любого сотрудника МФЦ Приморского края независимо от территориальной принадлежности.


В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и принятыми мерами безопасности, специалистами компании "Акцент" выполняется перевод сотрудников МФЦ на дистанционную работу удаленно (вне офиса call-центра). Благодаря поддержки Panasonic предоставлен бесплатный функционал для мобильных абонентов АТС Panasonic серий KX-NS500/NS1000/NSX.
Производитель
  • Panasonic
Made on
Tilda