- после проведённых нашей компанией работ затраты на междугородние переговоры между отделениями «Мои документы» свелись к нулю за счёт возможности прямого звонка находящихся в разных городах сотрудников друг другу;
- затраты на оплату звонков на мобильные телефоны уменьшились в несколько раз за счёт использования общего канала связи всеми отделениями «Мои документы»;
- сократилась потребность в местных телефонных линиях во всех офисах;
- улучшилась скорость ответа операторов call-центра за счёт централизации точки приёма звонков и возможности быстрого перевода на любого сотрудника МФЦ Приморского края независимо от территориальной принадлежности.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и принятыми мерами безопасности, специалистами компании "Акцент" выполняется перевод сотрудников МФЦ на дистанционную работу удаленно (вне офиса call-центра). Благодаря поддержки Panasonic предоставлен бесплатный функционал для мобильных абонентов АТС Panasonic серий KX-NS500/NS1000/NSX.